Добро пожаловать на наш сайт.

продукт

Фурнитура GeLan обеспечивает сотни металлических ножек для мебели. Около 60% - ножки кушетки, 30% - ножки столов и 10% - каркасы столов. Вам доступен широкий выбор металлических ножек для диванов / столов, таких как шпильки, треугольные и конические. Вы также можете выбрать стол, диван или шкаф. А также из металла, нержавеющей стали и металла ножки дивана можно использовать дома, в офисе или гостиной.

металлические ножки для мебели

Металлические ножки для мебели - это стильный выбор для современной мебели или придает современный вид традиционным диванам и стульям. Разные формы представляют разные стили, включая конические ножки, круглые ножки и ножки в виде шпильки. Эти высококачественные мебельные ножки очень подходят для диванов, обеденных столов, шкафов, журнальных столиков и другой мебели. Изготовлен из железа или нержавеющей стали. Изготавливайте разные размеры, чтобы они подходили к вашей мебели. Предлагается ряд дополнительных размеров, чтобы наши мебельные ножки можно было установить на любую мебель.

О НАС

Наша компания является профессиональным производителем оборудования среднего и высокого качества по профессиональным технологиям, отличная репутация на протяжении 22 лет.

GeLan Industrial Co., Ltd. - компания с 20-летним опытом производства мебельной фурнитуры. Он расположен в промышленной зоне Сянань, город Юаньчжоу, округ Болуо, город Хуэйчжоу. Он находится недалеко от трех крупных городов - Хуэйчжоу, Дунгуань и провинции Шэньчжэнь. Транспорт очень удобен. В настоящее время у нас 6000 квадратных метров заводских построек. Основными продуктами являются ножки дивана(ножки дивана)а также ножки столарама стола, ножки шкафа, ножки кровати, соединительные элементы, подголовники для диванов и другое мебельное оборудование, и добро пожаловать на настройку всех видов оборудования. Рыночная сеть охватывает Европу, США, Японию и известные отечественные предприятия.

Рекомендуемые товары

Ищете экономичные, устойчивые и прочные металлические ножки для мебели? Познакомьтесь с лучшими металлическими ножками для мебели на GELAN. У нас есть разные виды ножек, такие как ножки для мебельных диванов, ножки для столов, журнальные столики или настольные подставки! GELAN - поставщик мебельных ножек, покупка мебельных ножек дает преимущество в цене и гарантирует качество. Его также можно настроить в соответствии с вашими требованиями. В GELAN есть множество металлических ножек для мебели на выбор, в том числе ножки-шпильки, складные ножки и регулируемые ножки. Вы можете выбрать различные стили и типы ножек журнального столика, ножки стола и ножки стола дивана, чтобы легко настроить мебель и выглядеть именно так, как вы хотите. Металлические ножки стола (дивана) прочные и прочные, что обеспечивает надежную опору для ваших вещей. Металлические ножки стола отлично смотрятся под журнальными столиками, письменными столами и верстаками.

  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube

product

GeLan hardware provides hundreds of metal furniture legs. About 60% are couch legs, 30% are table legs, and 10% are table frames. A wide variety of .metal sofa/table legs options are available to you, such as hairpin, triangle and tapered. You can also choose from table, sofa, and cabinet. As well as from metal, stainless steel, and .Metal sofa legs can be used at home, office or living room.

metal furniture legs

Metal furniture legs provide a stylish choice for modern furniture, or provide a modern feel for traditional sofas and chairs. Different shapes represent different styles, including tapered legs, round legs, and hairpin legs. These high-quality furniture legs are very suitable for couch, dining tables, cabinets, coffee tables and other furniture. Made of iron or stainless steel. Make various sizes to fit your furniture. A series of optional sizes are provided to ensure that our furniture legs can be installed on all furniture.

ABOUT US

Our company is a professional metal furniture legs suppliers to produce medium and high-quality hardware products by professional techniques, excellent credit for 22 years.

GeLan Industrial Co., Ltd. is a factories with 20 years of experience in furniture legs hardware production. It is located in Xia’nan Industrial Zone, Yuanzhou Town, Boluo County, Huizhou City. It is close to three major cities–Huizhou, Dongguan and Shenzhen province. The transportation is very convenient. At present, we have 6000 square meters of factory buildings. The main products are sofa legs(couch legs)and table legstable frame, cabinet feet, bed feet, connecting pieces, sofa headrests and other furniture hardware, and welcome to customize all kinds of metal furniture legs. The market network covers Europe, United States, Japan and domestic well-known enterprises.

Featured Products

Looking for economical, stable and strong metal furniture legs? Explore the best metal furniture feet on GELAN. We have different kinds of feet, such as modern metal sofa legs, cast iron table legs, hairpin legs or steel table legs! GELAN is a metal furniture legs suppliers, purchasing furniture feet has a price advantage and quality assurance. It can also be customized according to your requirements.GELAN Has A Variety Of Metal Furniture Legs To Choose From, Including coffee table metal legs, stainless steel furniture legs And iron desk legs. You Can Choose Various Styles And Types Of Table Frame, Table Legs And Sofa Legs, So As To Easily Customize The Furniture And Look Exactly What You Want. The Metal Table(Sofa) Legs Are Sturdy And Durable, Providing A Lot Of Support For Your Belongings. Metal Table Legs Look Great Under Coffee Tables, Desks And Workbenches.

  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube